Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

15 августа 2024

Недостаток в мобильных телефонах: как потребителю защитить свои права?

В случае возникновения поломки, которая произошла в течение 15 календарных дней после передачи телефона, потребитель имеет право на следующие действия:
- вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;
- заменить телефон на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.
Продавец обязан вернуть денежные средства за некачественный товар в течение 10 календарных дней.
Продавец обязан заменить такой товар в течение семи календарных дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 календарных дней со дня предъявления требования.
При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара.

Гарантийный срок начинается с момента передачи вам телефона продавцом.
В случае возникновения поломки, которая произошла по истечении 15 календарных дней после передачи телефона, потребитель имеет право на ремонт телефона по гарантии. Срок гарантийного ремонта не может составлять больше 45 календарных дней.
По окончании гарантийного ремонта телефона у потребителя должен остаться на руках документ, содержащий информацию о проведенном ремонте, с обязательным указанием выявленного недостатка и даты проведения ремонта.
При ремонте телефона гарантийный срок на него продлевается на то время, пока потребитель им не пользовался (с момента вашего обращения с требованием о ремонте телефона и до его выдачи по окончании ремонта).
За нарушение сроков проведения ремонта, а также за невыполнение (задержку) требования потребителя о предоставлении на период ремонта аналогичного товара продавец по требованию должен уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31