Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Мобильный телефон – необходимый атрибут современного человека, в котором переписываемся с друзьями и знакомыми, проводим денежные операции в банковских приложениях, храним фотографии и документы в облачных хранилищах и т.д.
Когда телефон ломается и его необходимо передать в сервис для ремонта, то необходимо позаботиться о мерах безопасности, поскольку телефон – это ключ к важным персональным данным и деньгам.
Важно настроить в своем смартфоне резервное копирование. По сути, это создание дополнительных копий файлов. Если телефон сломается или будет утерян, то важная информация не потеряется – ее можно будет восстановить.
Стоит потратить время на выбор сервисного центра. Это позволит снизить риски обращения к дилетантам или мошенникам:
у сервисного центра должно быть зарегистрированное юридическое лицо с ИНН, ОГРН, адресом и датой регистрации и др. Чем дольше работает компания, тем лучше
необходимо заключить договор на ремонт телефона, в котором дают гарантию на выполненные работы, а также товарный чек после их завершения.
стоимость услуги мастер или менеджер должны озвучивать заранее, а все дополнительные расходы согласовывать.
не лишним будет познакомиться с рейтингом компании и почитать отзывы клиентов.
Необходимо обратить внимание, что без сим-карты доступ ко многим операциям для злоумышленника будет закрыт, что позволит сохранить персональные данные или деньги. У профессиональных мастеров есть тестовая «симка», а потому ваша ему не понадобится. Перед сдачей телефона в сервис стоит провести следующие манипуляции:
установите код-пароль от входа или фэйс-ID;
установите более сложный пароль от учетной записи (8 символов и более);
осуществите выход из всех приложений (соцсети, почта, Госуслуги, Личный кабинет налогоплательщика, онлайн-банкинг)
закройте список паролей в настройках – это важно сделать, чтобы получить доступ к нему можно было только по паролю к учетной записи
код от учетной записи ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать мастеру. Он ему не пригодится для ремонта.
Также не стоит забывать о базовых правилах цифровой безопасности: никому не сообщать коды из sms, не хранить в телефоне фотографии паспорта и других документов, а также не использовать Wi-Fi в момент транзакции. Эти правила цифровой гигиены позволят защитить персональные данные и деньги.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
8 (800) 100-29-26«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
8 800-100-74-17«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»
+7 (863) 251 06 31