Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

7 марта 2025

Какие есть права у потребителей при покупке букета цветов

Продажа растений и цветов осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Букет цветов, растения и другие композиции из натуральных материалов относится к категории товаров, которые быстро теряют свои свойства. Товары надлежащего качества, имеющие ограниченный срок хранения, такие как растения включены в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в магазине только в момент покупки. Таким образом, свежие цветы (в горшке, букеты) хорошего качества обмену и возврату не подлежат.

Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения).

При покупке вместе с товаром покупателю передается кассовый чек, в котором указывается наименование продавца, дата продажи, цена.

Если товар оказался ненадлежащего качества – например, цветы были изначально повреждены или завяли в течение нескольких часов после покупки, покупатель имеет право на получение денежных средств или замену товара.

Если растение покупается дистанционно, продавец обязан рассказать об особенностях товара на сайте, в каталогах или в других информационных материалах и технических средствах связи. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, порядке и сроках его возврата. Если в момент получения товара не была предоставлена информация в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 3-х месяцев с даты его получения. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.


← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31