Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Перестал работать домашний телефон

Добрый день! 24 декабря 2022 года у меня перестал работать домашний телефон, услугу оказывал Ростелеком. 26 декабря 2022 года я обратилась с заявкой на горячую линию Ростелеком и мастер должен был прийти 31 декабря в 9-30 часов утра, предварительно со мной связаться. С тех пор никто со мной не связался, мастер так и не пришел, при переписке из Личного кабинета мне только обещают, что специалист свяжется со мной в течение дня. Какие шаги я могу предпринять, чтобы мне все-таки восстановили связь?

 Добрый день!
        Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» « Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами….
  ...Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем…
   …Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя…»
      Согласно п.24 Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» « Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной связи (в случае приостановления оказания услуг телефонной связи за нарушение сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи);
г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;….»
  Согласно п.53 Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» «За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи 
несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи;
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;
ж)непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи…»
    В данном случае Вам необходимо обратиться в Ростелеком с претензией, в которой необходимо описать всю ситуацию  и выставить свои требования.
   Претензия составляется  в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию  можно отнести в офис Ростелеком, где один экземпляр отдается уполномоченному лицу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес Ростелеком заказным письмом с уведомлением. Почтовая квитанция (уведомление) будет служить доказательством того, что Вы должным образом обратились в адрес исполнителя услуг.
     Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, Вы можете обратиться с жалобой в Территориальный отдел Роспотребназора, а так же в суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
 
С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

← Назад к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31