Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

05.07.2021 О нарушении прав потребителя
Я. Енина Лариса Васильевна,являюсь опекуном 16 девочки. 5.06 21 года через компанию Тутуру, приобрела  ей билеты на самолет авиакомпании Азимут рейс А4 205 Ростов-Симферополь на 29.07.21г.и рейс А4 206 Симферополь- Ростов на 18.08.21 года.  на сумму составила 12797 руб. 16 июня мы подали в Тутуру  заявление о возврате билетов. Нам вернули всего 4710 рублей. 6400 рб. штраф Азимута! Это законно? Фамилия:  Енина
Имя:  Лариса
Отчество:  Васильевна
E-mail:  lara.enine@ro.ru

05.07.2021 Навязывание дополнительных услуг
Здравствуйте, мегафон атоматически списал 120 рублей.
Зашла в личный кабинет обнаружиола подключенные платные развлекательные услуги.
Что делать, как вернуть деньги
Фамилия:  Тепова
Имя:  Валенитина
Отчество:  Петровна
E-mail:  nnp2005@mail.ru

02.07.2021 Возврат денежных средств
Добрый день! Записалась к косметологу на процедуру увеличения губ по предоплате. За сутки до процедуры отменила запись, но косметолог предоплату возвращать отказалась, ссылаясь на то, что потеряла потенциального клиента, а так же, купила под меня препарат, но мы с ней на какой-то конкретный препарат не договаривались. Я хотела бы вернуть свои деньги, как это правильно сделать? Фамилия:  Козодерова
Имя:  Екатерина
Отчество:  Александровна
E-mail:  ekaterina.kozoderova@yandex.ru

01.07.2021 Покупка в интернет-магазине
Здравствуйте, по интернету заказали мебель садовую: два кресла и стол плетеные.
Пришли не того цвета и размера. Можем ли мы вернуть обратно данный товар, прошло два дня как получили. Фамилия:  Стеная
Имя:  Наяна
Отчество:  Николаевна
E-mail:  nayana1982@mail.ru

01.07.2021 Просрочка изготовления мебели
18.08.2020 был заключен договор на «поставку» корпусной мебели, по условиям договора :
2.1.Сумма договора 137 тысяч рублей.
2.2. Заказчик при заключении договора производит предоплату путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя или путем перечисления на расчетный счет, сумма предоплаты не менее 50% от стоимости заказа.
2.2.1. Сумма предоплаты составила 70 тысяч рублей.
2.3. Оплата остальной стоимости заказа производится после поступления модулей на склад Исполнителя, но перед доставкой и монтажом, если монтаж предусмотрен договором.
2.4. Срок исполнения договора исчисляется со дня ПОДПИСАНИЯ договора до последующего МОНТАЖА модулей у Заказчика, о чем свидетельствует дата и подпись в Приложении №1, и составляет 50 рабочих дней, при условии оплаты Заказчиком стоимости изделия согласно пунктам 2.1, 2.2, 2,3.
(Доставка и установка включены в стоимость, п. 5.2. договора.)
То есть, крайний срок исполнения договора был 28.10.2020, Исполнитель не изготовил мебель в срок, соответственно модули на склад не поступили, Заказчика об этом не уведомил! Заказчик связался с Исполнителем в телефонном режиме, Исполнитель конкретики никакой не дал, сказал "Ждите!"
14.11.2020 в адрес Исполнителя была направлена претензия, которую он проигнорировал.
16.11.2020 Заказчик был приглашен на склад для исполнения пункта 2.3., т.е. для ознакомления с мебелью и передачи оставшейся суммы за мебель в размере 67 тыс. рублей, Заказчик исполнил условия договора и передал сумму, при этом попросил скидку за просрочку изготовления мебели, но получил отказ в предоставлении скидки.
18.11.2020 Была установлена кухня, в приложении №1 заказчик в Приложении №1 поставил отметку - ПРЕТЕНЗИЙ К УСТАНОВКЕ НЕ ИМЕЮ.
19.03.2021 Подан Исковое заявление (о защите прав потребителя в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг) с требование о взыскании неустойки за 22 дня просрочки (137000х22х3% = 90420 р., плюс 7000р. скидку требуемую в претензии и моральный вред 5000р.)
Исполнитель в своих возражениях высказал следующую позицию:
Модули для кухни поступили на склад Исполнителя ранее обусловленных договором сроков, (по словам ответчика 26 или 24 октября, почему не уведомил – не сообщает), а якобы, Заказчик уклонялся от оплаты оставшейся части до 16.11.2020. При этом исполнитель не направлял ни каких уведомлений, либо претензий в адрес Заказчика.
Таким образом, срок исполнения договора Исполнителем непосредственно связан с исполнением Заказчиком обязанности по уплате полной стоимости договора. Окончательная оплата заказа по договору поступает от заказчика лишь 16.11.2020, то есть далеко за рамками истечения срока в 50 рабочих дней, на исполнение договора, после чего Ответчик сразу же доставляет кухонные модули и получает отметку о поставке и отсутствии претензий.
(Исполнитель опускает факты установки кухни только 18.11.2020 и то, что претензий не имелось только лишь к УСТАНОВКЕ кухни, сама претензия которая касается непосредственно сроков уже отправлена.)
Таким образом, срок исполнения договора Исполнителем непосредственно связан с исполнением Заказчиком обязанности по уплате полной стоимости договора и 50 рабочих дней являются правомерным сроком при условии оплаты Заказчиком стоимости изделия согласно п.2.1, 2.2, 2.2.1, 2.3. Сам истец нарушил обязанность по оплате полной стоимости Заказа, произвел оплату согласно договора только 16.11.2020 г. после чего ему были поставлены модули 18.11.2020. Никакого нарушения права Истца не было и не могло возникнуть. Обязанность по исполнению Договора со стороны Ответчика наступала только после полной оплаты со стороны Истца. Так как Истец оплатил заказ полностью лишь 16.11.2020 г., соответственно, заказ был передан ему 18.11.2020 г. то есть никакой просрочки исполнения договора поставки не было!
Суд при рассмотрении дела не учел:
1. У Исполнителя нет подтверждения поступления кухни на склад в срок до 28.10.2020 и уведомления Заказчика о поступлении.

2. Почему Исполнитель при, якобы, нарушении сроков оплаты договора Заказчиком не направил ему, ни уведомления, ни претензии, а наоборот Заказчик направляет претензию 14.11.2021 г.

3. Даже учитывая позицию Исполнителя о том, что срок исполнения договора Исполнителем непосредственно связан с исполнением Заказчиком обязанности по уплате полной стоимости договора, мебель была доставлена и установлена только 18.11.2020, а оплачена еще 16.11.2020!

4. Согласно пункту 2.4. срок исполнения договора исчисляется со дня ПОДПИСАНИЯ договора до последующего МОНТАЖА модулей у Заказчика, о чем свидетельствует дата и подпись в Приложении №1, и составляет 50 рабочих дней, при условии оплаты Заказчиком стоимости изделия согласно пунктам 2.1, 2.2, 2,3, но пункт 2.3. не был исполнен в срок 50 рабочих дней! То есть модули НЕ ПОСТУПИЛИ на склад в срок установленный договором и Заказчик игнорировался Исполнителем!

5. Пункт 2.3. был исполнен 16.11.2020 только потому, что Заказчика ранее не уведомляли о готовности мебели и не приглашали для полного расчета до вплоть до 16.11.2020.

6. Пункт 2.3. так же регламентирует один из этапов выполнения договора (поступление модулей на склад, перед следующими этапами выполнения договора - доставкой и монтажом, на который согласно пункту 2.4 отведено 50 рабочих дней, данный этап Исполнитель просрочил!

7. Исполнитель пытается обусловить срок оказания услуги внесением оплаты. При этом такое условие умышленно маскируется исполнителем в тексте договора! Так как при неисполнении сроков модули не могут поступить на склад до установленной даты, и тем самым не могут быть оплачены в срок. Исполнитель полностью контролирует ситуацию в случае, если он допустит нарушение сроков оказания услуги или на случай любой другой спорной ситуации. Фактически права Заказчика уже нарушены, при этом не понятно, будет ли оказана услуга или исполнитель просто пропадет с предоплатой.

Как обжаловать данное решение? Фамилия:  Новиков
Имя:  Сергей
E-mail:  serjik-nov2009@yandex.ru

15.06.2021 Возврат покупки
Доброе утро!
Вчера в магазине попала в такую ситуацию, я  купила ребенку сандалики и мы тут же в магазине их надели. Я ребенка посадила на детский велосипед и мы ушли. Вечером на прогулке, когда  ребенок стал бегать, то я заметила, что он прихрамывает, когда я посмотрела в чем там дело, то увидела, что сандалики ему растерли ножки.   Вчера я обратилась в магазин с просьбой заменить мне детскую обувь на другую, так как она ребенку не подошла. Продавец мне отказала. Я слышала, что в течении 14 дней могу требовать замену или возврат денег если товар мне не понравился. Что мне делать? Фамилия:  Яндовская
Имя:  Наталия
E-mail:  nata.yanda@bk.ru

08.06.2021 Возврат в магазин
Добрый день. Скажите пожалуйста,  можно вернуть в магазин белую кожаную сумку,  если в первый день,как я купила и одела, там где она соприкасались  с одеждой,  на сумке появились фиолетовые пятна Фамилия:  Цыба
Имя:  Виктория
Отчество:  Викторовна
E-mail:  vikka737@mail.ru

03.06.2021 Нарушено право
Я купила в интернет-магазине костюм, после вскрытия посылки обнаружила что он ненадлежащего качества, о чем сразу поставила в известность продавца, на что она заявила, что у них обмена и возврата нет. Я пророчила замену этого костюма на другой, но получила отказ. Продавец зарегистрирован в ЕГРЮЛ как индивидуальный предприниматель. Я 19 марта составила и отправила претензию, но ответа до сих пор нет. Хочу узнать что делать дальше Фамилия:  Леймоева
Имя:  Залина
Отчество:  Беслановна
E-mail:  zalinaleimoeva@yandex.ru

02.06.2021 Большие счета за ОДН
Здравствуйте, мне и остальным жильцам дома по адресу Темерницкая 27 начисляют большие счета за ОДН .С августа месяца боремся с этим писали заявления на проверку и только в ноябре 2020 удалось найти причину, к нашему ОДП прибору учета подключили дом по Темерницкой 29 (еще в 2018 г. при  капремонте их него электроснабжения) и  учитывались их показания из-за чего у нас были большие потребления по ОДПУ. 17.11.2020 зафиксировали и составили акт ООО «Согласие», 20.11.2020 Донэнерго и 23.11.2020 произвели переподключение. И направили письмо о перерасчете начислений за ОДП. Так же 11.12.2020 мною было написано заявление на пересчет с прикреплением актов. До сих пор не пересчитали , но при этом написали уведомления о отключении с 01.01.2021 года и взыскании задолженностей по ОДП. Мы готовы оплатить но  нам не пересчитали еще пока . Куда нам обращаться с этим вопросом. Фамилия:  Деминский
Имя:  Виталий
Отчество:  Юрьевич
E-mail:  vita3545@yandex.ru

02.06.2021 Как отказаться от услуг стоматологической клиники и соответственноо от кредита на их услуги, полученного посредством сотрудников клиники ?
Заключила договор 17 декабря на суммму 142500 руб. Часть услуг сразу получила. Кредит выдан Кредит Европа Банком. Хочу СРОЧНО разорвать договор со стоматологией и потом НЕМЕДЛЕННО закрыть кредит. Как грамотно написать претензию руководству клиники ? Как действовать ? Фамилия:  Казакова
Имя:  Ольга
Отчество:  Борисовна
E-mail:  olligija@mail.ru