Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

Расторжение договора подряда и возврат аванса

09.12.2020Кононенко  Екатерина 

Добрый день! Мы заключили со строительной организацией договор подряда на ремонт под ключ. Был внесен аванс в размере 60000 рублей. Подрядчик начал затягивать с исполнением договора еще на этапе составления сметы. Было решено расторгнуть договор. Было направлено заявление подрядчику об этом. В ответ он прислал, что договор расторгнет только в случае, если мы оплатим его услуги в размере 29000 за составление сметы и услуги дизайнера. Аванс возвращать он отказывается. Как правильно составить иск в суд?

Гарантия на пластиковые окна

30.11.2020Цабека  Денис  Николаевич

Здравствуйте,строю дом,установил окна панорамные,окна заказывал не дешевые 700000т.р.с профилем рехау(кпи завод) двойной стеклопакет и толщина в 70мм профиль,прошел год после установки,все импосты провисли примерно на 0,5 мм и начали отходить от рамы,прям щели видно,нижний профиль поплыл волной,имею гарантию 5 лет ,обратился в кпи,пока ни какой реакции,кормят завтраками,я считаю что геометрия профилей нарушена и мне должны их поменять,наверно придеться обращаться в суд,подскажите с чего начать?сначала надо писать притензию?

Несоблюдение сроков исполнения обязательств продавцом

24.11.2020Твердохлебова  Кристина  Сергеевна

Добрый день ! Если заключён ДКП на кухонный гарнитур , мебель привезли в магазин , но не всю, неустойка высчитывается от всей суммы оплаты или от суммы, за те части , которые ещё не доставили? Срок нарушен. Была 100% предоплата

Интересует правомерность действий сотрудников магазина

20.11.2020Заворотная  Ольга 

Здравствуйте!
Интересует правомерность действий сотрудников магазина " Фикспрайс".
Я рассматривала товар на полках, взяла в руки фарфоровую баночку с крышкой, которая была не закреплена на банке. Крышка съехала с банки, упала на пол и разбилась.
Меня заставили её купить, т.е. оплатить баночку без крышки. На мои доводы, что это не законно.., сотрудники магазина устроили скандал..и заставили приобрести..
Я уверена что они не правы. Помогите разобраться, пожалуйста.

Вопрос по проблеме с банком

05.11.2020Загайнов  Алексей  Михайлович

Здравствуйте!
Сложилась следующая ситуация в этом году, помогите советом.
У меня два кредита в ВТВ -ипотечный (с 2011г) и потребительский, взятый в 2018г. В 2020 г. в связи с известными «ковидными» событиями доходы уменьшились примерно на треть – половину. С выплатами по кредитам возникли трудности, все деньги (что были) переводил на ипотеку (счет и карту – для погашения ипотеки, в 6-ти месячной отсрочке по закону от апреля было отказано). Но оказывается, без моего ведома и оповещения суммы в произвольных количествах и датах с ипотечного счёта и карты перебрасывались на потребительский кредитный счёт, как выяснилось позже, и в результате пошла полная неразбериха по обоим кредитам и рос долг по обоим ( и соответственно пеня). Позже мне рефинансировали потребительский кредит, с ним вопросов нет, по ипотеке банк ничего конкретного не говорил, кроме пожеланий скорейшего восстановления финансового положения. По работе все начало нормализоваться с сентября, начал делать выплаты (с «плюсами» по сумме), чему я был рад, так как теперь и с работой и с кредитами порядок , но через несколько дней в октябре 2020г. мне в СМС от 04.10.20г сообщают, что по ипотеке подаётся обращение в суд с исковым заявлением, в связи с долгом или срочно погасить всю сумму долга. До этого я не пользовался онлайн-банком ВТБ, и вот сейчас, оказалось, что уже в августе ипотечный кредит был закрыт, без оповещения и 09.10.20г подан иск в суд.
По ипотеке история следующая:
- сумма которую я брал – 931000 т.р.
- банк требует погасить остаток основного долга – 560000 т.р. + штрафы 66000 т.р. (что для меня не реально) или собирается выставить квартиру с молотка.
- за восемь лет договора с 2011 г. и до 2019 г. не было просрочек и недоплат;
- имелось досрочное погашение на сумму 290000 т. р.
- процентов я выплатил за это время больше остаточного долга (675000 т.р.)
- то что ситуация на работе нормализуется (и ранее была плоха) – можно увидеть из 2 НДФЛ (имеется).
- ну и по графику платежей в 2020 г. до августа я должен был выплатить в сумме 48000 т.р., на счет и карту для погашения ипотеки я в сумме внес 46000 т.р. , есть документы. (Не думал, что можно перебрасывать с ипотечного кредитного счета и карты, без моего согласия и без оповещения на другие счета). Банк говорит что по ипотеке я ничего не платил. Ничего другого слушать не желает.
Ну про ситуацию в стране – все понятно (по мне так критическая), но банк не считает это аргументом. Уже настроен на худшее развитие событий, но может быть что нибудь посоветуете, поможете. Заранее спасибо.
P.S. На днях сделал выплату по потребительскому кредиту, на привязанный к нему счет. Деньги списались на ипотеку (закрытую, в счет начисляемых штрафов). Полный беспредел. Выглядит это так, что мне не дают расплачиваться по графику платежей, чтобы подогнать дело к суду и вогнать меня в долги.

Расторжение договора с языковой школой

02.11.2020Дозорова  Светлана  Анатольевна

Здравствуйте. У меня такой вопрос: ребёнок год отходил в языковую школу (2019), все было хорошо, заключили договор еще на год (2020), в марте из-за карантина занятия перевели на дистанционку, когда карантин закончился - занятия продолжили только в дистанционном формате и живого формата, мне сказали, не будет, а у меня ребёнок не воспринимает такое обучение. Занятие заморозили, приостановили обучение. Я попросила расторгнуть договор, теперь мне говорят, что по договору, с момента моего заявления на расторжение, ребёнок должен отходить ещё 8 занятий, и только потом нам вернут деньги. Деньги я плачу в банк, т. К. Оплата обучения была взята в кредит. Платить ещё за 8 занятий, которые не дают знаний моему ребёнку, я не хочу. Изначально, мы заключали договор на других условиях, что ребёнок занимается в живых группах рядом с домом. Сейчас языковая школа предлагает только дистанционное обучение или живые группы в другом филиале на другом конце города, а при расторжении договора по их условиям, мы потеряем ещё деньги за 8 занятий, учитывая, что с момента снятия карантина, нас кормили завтраками, что живые группы вот-вот откроются, а они так и не открылись. Подскажите, могу ли я что-то сделать, чтобы быстрее расторгнуть договор с этой компанией без очередной потери денег за какие-то 8 занятий, которые мне не нужны?
Сообщение сгенерировано автоматически.

Злоупотребление правами требования

02.11.2020Ерин  Николай  Александрович

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я сдал ноутбук на ремонт в конце апреля. Вспомнил за него в августе, но не мог найти компанию, так как фирма к которой обращался в интернете, прислала курьера с бланком договора другой компании, а договор тоже не мог найти. Когда случайно обнаружил телефон и договор в конце сентября, и обратился за своим товаром, то мне сказали, что извините, все эти месяцы по договору мы засчитаем как ответственное хранение по 300 руб сутки. Я попросил прислать мне копию договора, мне прислали новый договор, абсолютно другой на подпись, где вообще указали, что хранение было 220 дней. Правда сумму скосили, не 40 000 потребовали, а 12 000. При этом стоимость их услуги по ремонту составила 300 рублей. Когда я обращался, то предупредил, что смогу забрать ноутбук через несколько месяцев, так как тяжелая ситуация со всеми ограничениями, и я в Ростове практически не бываю. Мне сказали, что не проблема, и что мелким шрифтом в договоре 300 руб это чистая формальность.
Также когда я нашел договор, то увидел, что это акт приема техники, и на нем нет никакой даты.

Проблема с продавцом

21.10.2020Алентьева  Оксана  Михайловна

Доброе утро.Я в магазине Империя купила отпариватель.Дома проверив его в работе осталась недовольна,делает затяжки. Могу ли ч вернуть его продавцу

Уверена посылка

17.10.2020Соболев  Александр  Александрович

Здравствуйте, подскажите пожалуйста действия в следующей ситуации.
В интернет магазине AliExpress заказал товар, по России доставку осуществляла служба 5post группы компаний Пятёрочка. Товар пришел в один из их магазинов и когда я пришел его получать, товар не смогли найти. Составлено 2 притензии. Суть вопроса кто и в течении которого времени мне должен вернуть денежные средства

Обманули в интернет магазине

13.10.2020Хайбулаев  Марат  Абдурахманович

Обманули в интернет магазине , покупал аккаунт отправили неверные данные , и начали игнорировать
Сообщение сгенерировано автоматически.