Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

08.12.2013 Электроные продукты
       Добрый день! Приобрел  5.11.2013г. Сетевую игру Call of Duty Gosts за 800 руб. в интернет магазине. Играя в сетевом режиме, начал видеть очень много пользователей (Читеров) которые взламывают игру, это приносить большой дискомфорт и не возможность дальше пользоваться продуктом, соответственно продукт становиться не качественным. Производитель не занимается безопасностью и контролем. Возможно ли как то повлиять или вернуть свои деньги, ведь теперь этот продукт бесполезен? Есть в РФ закон защищающий пользователей приобретавших цифровую продукцию. В моей ситуации оказались многие и это не 1000 покупателей, а гораздо больше. Одним словом продукт функционирует и я  могу пользоваться, но при этом и не могу, так как другие пользователи (Пираты,читеры, хакеры)  не дают пользоваться продуктом, сервера находятся у производителя игры. Как заставить производителя контролировать свои сервера и продукты которые находятся на них.
       Имя:  Александр
Отчество:  Васильевич
E-mail:  a.terepa@yandex.ru

07.12.2013 мошенничество фирмы
14 сентября оплатили металлопластиковые окна в кол-ве 3х и балконный блок на сумму-58.300. Оплатили 70%-41.000руб. На данный момент условия договора не выполнены - фирма закрыта, на телефоны не отвечают.Претензию предъявить не кому. Имя:  Галина
Отчество:  Николаевна
E-mail:  baryshnikova-galina@rambler.ru

07.12.2013 возврат телефона
Добрый день! Могу ли я вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, т.к. он не подходит по техническим параметрам. Имя:  Елена
E-mail:  elena555-rnd@yandex.ru

05.12.2013 Автомобиль неисправен
Здравствуйте.Зимой текущего года мной,жителем гЗернограда Ростовской области был куплен Автомобиль(новый) по цене 1000000 р .у офиц диллера в г.Москвы.Проехав 6000!!!!! км обнаружилась поломка(с трудом по гарантии) провели ремонт на сумму 82000.проехав еще 1500 обнаруживается что один из механизмов(короб для топливных фильтров) на этом авто вооообще не с этого автомобиля и соответственно для обслуживать этот механизм(менять топливные фильтры) попросту невозможно.к кому обращаться в этом случае?и кто должен нести ответственность за такое отношение к клиенты: завод изготовитель,или офиц.диллер? Имя:  Матвей
E-mail:  matveykin2012@yandex.ru

05.12.2013 О возврате комиссии за страховку кредита
Добрый день!

У меня такой случай: Я в марте 2013 года оформила кредитный договор с банком. При оформлении я подписала, что соласна застраховаться и присоединиться, как написано в договоре к программе добровольного страхования жизни. Так как при подключении к данной программе процентная ставка снижается на два пункта.  с меня взыли комиссию в размере 25000 рублей. В июне месяце я погасила кредит. Могу ли я получить обратно сумму страховки, так как я досрочно погасила кредит и каким образом на какую статью ссылаться. Спасибо за ответ.   Имя:  Лейсан
E-mail:  Leisan_2081@mail.ru

05.12.2013 Требование долга от МТС
Добрый день.
в июне 2013 года я отказался от услуг домашнего телевидения МТС в силу отвратительного качества их услуг. При сдаче оборудования договор был закрыт без претензий ко мне, причем в составе договора был отдельный пункт о том, что он не может быть закрыт, пока существуют имущественные или материальные претензии. Через месяц мне пришла квитанция об оплате на сумму 207 руб. Квитанцию я проигнорировал. Через некоторое время начались регулярные звонки с сообщением о задолженности в 136 руб(?). Одно время звонки были столь интенсивными, что я связался со службой МТС и в переписке сообщил, в частности, что если они пришлют квитанцию, то я ее оплачу. Мне было предложено произвести оплату через терминал. Звонки прекратились на некоторое время, но с октября вновь возобновились с периодичностью 2 раза в месяц. 3 декабря мне пришло письмо с угрозой судебного разбирательства. С одной стороны 136 рублей -не деньги, с другой, я уже готов пойти на принцип, ибо достали... Проконсультируйте, пожалуйста, есть ли у МТС и у меня основания для для доведения этого вопроса до суда и если такие основания есть, то каковы должны быть мои действия.
Спасибо. Имя:  Андрей
Отчество:  Владимирович
E-mail:  awj2001@Yandex.ru

04.12.2013 Можно ли сдать товар без коробок?
Добрый день!
Мы ранее приобретали орг. технику, компьютерная техника (ноутбуки, системные блоки). Соответственно весь товар на гарантии, мы сейчас столкнулись с тем, что планируем выбросить коробки с всего купленного товара (так как занимают много места). Если через время с техникой произойдет поломка на гарантию и т.д. мы сможем сдать товар без коробок, насколько это критично??? Имя:  Олеся
E-mail:  info@a-five.ru

04.12.2013 Хочу вернуть деньги!!!!
Я пенсионер и сердце у меня давно уже не то! Я обратилась в Кардиолев в Ростове, там занимаются обслуживанием на дому: дома находится аппарат узи, ты сам делаешь узи и звонишь им для консультации специалиста в любое время суток. Специалист рекомендует, что тебе делать, какое лекарство принять!!! Я заинтересовалась! Мне сказали, что обслуживание стоит в месяц 7 тысяч., при этом аппарат узи находится у меня дома. Я подписала с ними договор, а когда пришла домой с мужем мы стали изучать документы и выяснилось, что я подписала кредитный договор на покупку у них аппарата узи и в месяц с меня будут брать деньги не за обслуживание, а за сам прибор (7 тыс). И платить мне им целый год по 7 тыс. так как прибор стоит 90 тыс!!!!!!! Зачем он мне нужен!! Я пошла на следующий день и расторгла договор. Мне вернули все бумаги, но мою предоплату 10 тыс. нет!!!! И вот уже пол года меня мучают завтрами и послезавтрами!!!! Что мне делать? Как забрать деньги? Помогите пожалуйста!!!! Имя:  Лидия
Отчество:  Васильевна
E-mail:  chotska@bk.ru

04.12.2013 Включение в счет процентов за обслуживание в ресторане
Правомерно ли в мой счет в ресторане "Белый рояль" включили 15% за обслуживание? Если нет, то как себя вести, если администрация ресторана отказывается исключать данную позицию? Имя:  Вадим
E-mail:  rusanovv101@gmail.com

03.12.2013 Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Прошу уточнить мои действия в сложившейся ситуации: весной 2013 года мною были куплены шины (летняя резина) в ТД ШинВалом (г. Батайск), в конце августа 2013 г. обнаружил на товаре дефект - появились трещины в виде разрезов по шву шины на всех 4 колесах. Обратился в компанию ООО ТД ШинВалом, 05.09.2013 г. составил заявление с требованием выяснить причину данного дефекта. Спустя 2 месяца организация дала ответ, что это брак производства, но уже спустя 2 недели с момента признания деньги мне не возвращают. Куда мне теперь обратиться, чтобы решить данную проблему? скольку по Закону дается времени на возврат денег Покупателю в случае обнаружения брака Предприятия? Буду очень благодарен за ответ. Имя:  Максим
E-mail:  MaksimN.Makogonov@yandex.ru