Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Проверить магазин

Добрый день. Кто может провести проверку магазина по продаже мне некачественного продукта?

#Аксайский
Отключение интернета

Здравствуйте! В январе 2021г обратилась в службу ТТК для подключения интернета. Мне предложили самый дешёвый тариф из возможных за 300 рублей. В день назначенного монтажа 1 февраля 2021г, при подключении присутствовал мой супруг, который заключил договор с компанией. Заходя в личный кабинет почему то данные были указаны мои, а не супруга, который и заключал договор. В связи со срочным переездом в августе 2021г, я позвонила на горячую линию ттк и попросила произвести блокировку, на что мне пообещали это сделать, но услуга оказана не была. Через несколько дней мне позвонил менеджер и сказал, что я не могу отключить интернет потому что мне подключили какой готовой тариф и за отключения я должна оплатить полностью за весь год услуги, которыми фактически не буду пользоваться. Мой супруг поехал в офис ттк, но ему отказали в отключении т. К. Якобы договор оформлен не на него. Подскажи, что в таком случае делать? Предупреждёны об условиях тарифа мы не были ни устно, на сайте нигде нет пометок даже под звёздочкой, в нашем договоре нет даже слова годовой тариф, но отключить мы не можем услуги. Деньги, списываются каждый день, хотя фактически мы не пользуемся интернетом. Я прочитала, что по закону мы обязаны оплатить только фактически понесенные убытки компании, т.е оплачивать следующие месяцы не обязаны.

#Аксайский
Вопрос по ССП

Добрый день. Куда жаловаться, если служба судебных приставов в течение года не исполняет решение суда?

#Аксайский
Возврат денег

Добрый день!
20.07.2021г. купила детские шлепки на рынке, так как ребенок был у бабушки примерить шлепки смогла только через неделю. Шлепки оказались малы.  27 июля я пошла к продавцу для замены шлепок на больший размер, оказалось что нужного размера у нее нет. Я попросила вернуть мне деньги, но она мне отказала, сказав что вернет деньги только после продажи шлепок. Что мне делать?

#Аксайский
Товар с браком

Доброе утро!
Купили в магазине газонокосилку. Через 3 дня она перестала работать. Что можно потребовать от продавца?

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31