Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

14.02.2018  Виктор 

Добрый вечер. Купил в магазине известном куртку. По прошествии  двух недель она начала расползаться. Через полтора месяца пришла в негодность. Принёс её в магазин через три месяца, т. К. Раньше не мог. На лицо брак. Кривые строчки и тп. Сначала отказывались принимать претензию. Потом все таки написал и приняли. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что готовы принять куртку на экспертизу. Привожу куртку. Отдаю. Получаю товарный чек с текстом, что куртка принята обратно в магазин для экспертизы. Через четыре часа позвонили и сказали что экспертное бюро отказывается принимать куртку, тк на ней следы ношения и она грязная. Предложили сдать за свои деньги в химчистку. В химчистку сказали, что нельзя зя перед экспертиз ой сдавать, тк будет проблем ещё больше. Приношу куртку обратно в магазин со своим отказом в химчистке и аргументах. Сказали, тогда забирайте и делайте сами. Я попросил их дать мне письменный отказ в моей просьбе о экспертизе. Они сказали, что ничего давать не будут. В итоге куртка у них. Чек кассовый у меня и товарный, что куртка у них-меня. Что делать?

Жалоба качество товара

13.02.2018  Фаина 

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с тем, что постоянно в магазине "Артемида" по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Степная, д.171, реализовываются продукты  с  истекшим сроком годности, фрукты зачастую гнилые либо с плесенью. Кроме того, постоянно в зал выставляются корзины с уцененными продуктами- а они просроченные.
Может ли ООО "Ассорти-Юг" продавать товар с истекшим сроком годности?
Прошу принять меры,
С уважением, Фаина

Брак в изголовьи кровати

09.02.2018  Дмитрий 

Добрый день.
Приобрел кровать, и после истечения установленной гарантии, вылетела пуговица из изголовья кровати.
Могу ли я потребовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати?
Срок службы на кровать 7 лет.
Кровать куплена в 2015 году, от момента продажи 2 года и 5 месяцев, от момента сборки 9 месяцев (до сборки стояла в упаковке).
При обращении в компанию производителя мне было отказано в безвозмездном устранении брака, так вышел гарантийный срок изделия.

Возврат товара продавцу

07.02.2018  Анатолий 

Здравствуйте В каких случаях возможен возврат товара продавцу, обмен, а именно комплекты постельного белья, подушки, одеяла, пледы.

Мошенничество кредит

07.02.2018  Надежда 

Добрый день. Пожилого человека (65 лет) обманом уговорили оформить кредит на лечение в медицинском центре. Сумма кредита составила 85 тысяч рублей. Через час после заключения договора деньги были переведены на счет АО "Королева". Они согласились расторгнуть договор, но заявили: клиент прошел платные услуги на сумму 9200 рублей + 2500 рублей . Эти средства они отказываются вернуть в банк. Утверждают, что заранее предупреждали бабушку, но в документах она расписывалась после прохождения "бесплатного" медосмотра. Ссылаются, что у них есть видео и аудиозапись.

Плата за отопление в г. Волгодонске

05.02.2018  Роза 

Температура горячей воды для отопления по СанПин 60-75 градусов, но приборы учета зимой 16-17 г фиксировали 100 градусов. В ноябре 17г приборы учета фиксировали 76 градусов при аномально теплой зимы.  Чем выше температура горячей воды, тем больше стоимость отопления. Идет перетоп и переплата за услуги по отоплению ( не заявленные). Роспотребнадзор в г. Волгодонске в 17 году отказался заниматься этим вопросом.  Зимой 16-17 г  потребители за перетоп переплатили ежемесячно 1-2 тыс. рублей в г. Волгодонске

Много мебели! Отказ в ремонте.

04.02.2018  Анастасия 

В очередной раз сломался диван. Чинили его уже 4 раза по гарантии от производителя заявлено  3 года. Гарантия еще не истекла! Пол года диван стоял и не использовался в пустой квартире, пока был ремонт в соседней комнате. Вызвали мастера, но он не смог сделать ремонт, сказал,что не знает как сделать! Рекомендовал обратиться на фирму, для дальнейшего решения вопроса. На фирме "Много Мебели" заявили,что нам отказано, т.к. не видят они поломки! На диване невозможно спать, паролон съехал и пружины давят в спину!
Подскажите, как быть и что нам теперь делать? Диван покупали не по дешевой цене и ремонт его был уже при второй неделе использования! До этого все было хорошо, приходили от компании мастера и чинили, а сейчас решили,что мы больше в этом не нуждаемся, по их мнению, при этом всем бросают трубку телефона даже не дослушав до конца претензию! Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации!

Некачественный товар

03.02.2018  Светлана 

Добрый день! подскажите могу ли я вернуть деньги за свой товар. Купила диван в магазине в конце октября, в декабре диван провалился, позвонила в магазин, приняли заявку, должен был прийти эксперт, не пришел позвонил и попросил скинуть фото поломки на телефон, затем через два дня мне перезвонил оператор и сказала, что по моей жалобе отказ, т.к.поломка механическая и они ничего сделать не могут

Обмен телефона

06.11.2017Макаревич  Андрей  Русланович

Добрый день, Я хочу вернуть новый мобильный телефон который мне подарили обратно в магазин и получить за него деньги, так как он мне не подходит, но мне сказали, что если в нем нет поломки, то телефон возврату не подлежит т.к. относятся к сложной технике. В "общероссийском классификаторе продукции" мобильный телефон попадает под название  радиостанция приемно-передающая носимая и относится к радиотехнике, то есть не попадает под список товаров не подлежащих возврату. Правильно? Что мне необходимо сделать чтобы оформить возврат?

Возврат денег за ТСТ (правомерность отказа)

01.11.2017Мелкозерова  Марина 

Добрый день!

02,11,16 мной был куплен смартфон в одном из магазином сети "Связной".
В феврале 2017 он сломался впервые, и был сдан на гарантийный ремонт месте покупки.
Заявленные неисправности: Не включается, не работает гнездо наушников, не видит сим-карту, не работает датчик приближения. На ремонте он пробыл 40 дней. В ходе работ были заменены экран и основная плата смартфона.  Акт о выполненных работ от 14,03,17.
В марте, спустя неделю телефон вновь перестал включаться и был сдан на гарантийный ремонт повторно. Сотрудники салона при принятии удостоверились, что аппарат не включается. Смартфон вернули из ремонта 07,04,17 (в ремонте он пробыл 7 дней). Аппарат работать начал. Но акт оформили со следующей формулировкой: "произведен сброс пользовательских данных. по результатам диагностики заявленный дефект не выявлен". Напоминаю - заявленный дефект - смартфон не включался.
В июне 2017 года смартфон вновь перестал работать. При обращении в салон в возврате денежных средств было отказано. В принятии претензии было отказано. Смартфон отправили на гарантийный ремонт.
Заявленные неисправности: Не включается, зависает при включении, проблема  с сенсорным экраном.
Аппарат нам вернули 05,08,2017 (ремонт 43 дня), в акте указывается замена запасных частей, в т.ч. сенсорного экрана (второй раз за гарантийный срок).
31.10.17 Я вновь обратилась в салон "Связной", т.к. купленный смартфон вновь перестал работать. В выдаче денежных средств мне было отказано в устной форме.
Принятие претензии осуществили только после длительных уговоров (!!!). В ходе оформения претензии сотрудники настаивали, что возможен только новый гарантийный ремонт. Далее, начали предлагать проверку качества за 20 дней, потом за 10, затем - "решение вопроса через руководство", при условии, что я не буду писать претензию.
В конечном итоге претензию у меня все-таки приняли, я жду от них ответа (мне назвали срок - 10 дней).

Прошу проконсультировать меня в правомерности их действий.
Имею ли я право получить свои деньги за смартфон (на основании какой статьи/пункта)?
Срок ответа магазина на претензию?
Имеют ли сотрудники право отказывать мне в возврате денежных средств на основании (с их слов) - дефекты не существенны, т.к. их можно устранить.
Если продавец имеет право в сложившейся ситуации направить смартфон на проверку качества/экспертизу, как обезопасить себя от подлога, когда телефон не придет обратно вновь отремонтированным с заключением "дефект не выявлен", как это случилось с этим аппаратом в марте?

В купленном смартфоне за год использования по гарантии поменяли ВСЁ, кроме батарейки, и не один раз, но он все равно выходит из строя.