Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
13.02.2014
Могут ли мне отремонтировать прибор?
Здравствуйте! Год назад я купила в магазине "Медтехника" аппарат дорсенваль. Он перестал работать... Могут ли мне его отремонтировать, если я не нашла на него гарантию и чек?
Имя:
Надежда
Отчество:
Николаевна
E-mail:
tcetyrina.n@yandex.ru
13.02.2014
независимая экспертиза
Добрый день, Сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании электронной книги, ссылаясь на наличие "следов механического воздействия". В реальности на товаре нет ни одной царапины. Где можно сделать независимую экспертизу электронной книги, чтобы оспорить отказ сервисного центра в ремонте по гарантии.
Имя:
Ольга
E-mail:
vershina_o@mail.ru
11.02.2014
Акция "распроджа" на сайте интернет-магазина
На сайте одного из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники заявлена акция "распродажа телевизоров". Пройдя по этой ссылке, я обнаружила предложение 19-ти телевизоров. Снижены цены были только на 4-е позиции, о чем сообщала зачеркнутая старая цена и рядом новая более низкая. Не могу утверждать, по каким ценам продавались остальные 15 телевизоров раньше, но среди них оказался телевизор, к которому я присматриваюсь уже несколько месяцев. Цена на него осталась прежней. По моему мнению, данная акция никак не является распродажей. Есть ли здесь нарушение закона?
Имя:
Оксана
E-mail:
ok-sana@hotmail.ru
11.02.2014
Оплата разбитого в магазине
Подскажите, должна ли я была оплачивать разбитые случайно крема в магазине лэтуаль? Меня заставили платить и не дали чек как я потом обнаружила..
Имя:
Кира
E-mail:
kira_dnepr@mail.ru
09.02.2014
Электронная книга
Здравствуйте! В электронной книге есть WiFi и Android. В сертификате соответствия на электронную книгу, полученную у продавца, по строке "ПРОДУКЦИЯ" написано: устройство для чтения электронных книг (электронная книга) PoketBook SERFpad 2. Относится ли данный товар к технически сложным?
Имя:
Ольга
E-mail:
vershina_o@mail.ru
08.02.2014
Отказ в постгарантийном ремонте телефона
Купила уцененный телефон марки DNS в магазине DNS, Гарантия на уцененные товары три месяца. Телефон работал (и продолжате работать) нормально, и в целом я покупкой довольна. Однако через полгода активного использования телефонной гарнитуры расшаталось гнездо наушников, и тут выяснилась одна пренеприятная деталь: заменить поломанное гнездо НЕВОМОЖНО. Ни за деньги, ни за любовь - никак. Сервисный центр DNS имеют требуемую запчасть, но отказывается выполнять постгарантийный ремонт. Продать запчасть тоже отказывается. А в обычных мастерских деталей DNS нет, а другие не подходят. Я обратилась в несколько мастерских, и везде мастер бодро брался за (пустячную) работу - смену гнезда наушников, а в итоге разводил руками: нужна "родная деталь". А родную деталь можно увидеть только в сервисном центре, а там только по гарантии. Имею ли я право требовать постгарантийного ремонта за соотвествующую плату?
С уважением,
Евгения
Имя:
Евгения
Отчество:
Андреевна
E-mail:
eugenia108@yandex.ru
08.02.2014
мобильная связь
Существует ли законодательный акт, предписывающий операторам мобильной связи отменить роуминг для входящих звонков, т.е. считать,что все входящие звонки на территории РФ бесплатны? У меня СИМ-карта Билайн Краснодарского края, а на территории Ростовской области оператор тарифицирует входящие звонки как в роуминге по очень высокому тарифу. Законно это?
Имя:
Александр
Отчество:
Владимирович
E-mail:
alvlan-61@yandex.ru
08.02.2014
Аннулировали оплаченный заказ
23.01.14 я приобрела в Интернете на сайте ГРУПОН акцию, оплатив ее и заказав товар в магазине. Это был последний день акции, когда можно было ее приобрести. До сегодняшнего дня товар мне из Москвы не доставили. Когда я начала выяснять причины в магазине, мне очень корректно и вежливо объяснили, что звонили на телефон (3 раза) и, так как я не ответила (в силу объективных причин), мой оплаченный заказ был аннулирован и возможности его активировать уже нет. На сайте ГРУПОН ответили, что так как это был последний день акции, возможности возврата денег тоже нет. При этом данная акция начала опять действовать на их сайте до 06.03.2014. Прошу объяснить мне мои права в данном случае. Неужели все в этой ситуации по закону и мои деньги улетели на ветер????
Имя:
Виктория
Отчество:
Николаевна
E-mail:
shvita2008@yandex.ru
06.02.2014
Кто несёт ответственность за товар после оплаты.
Здравствуйте. 29.01.14г. я приобрела в магазине Магнит бутылку водки. Расплачиваясь на кассе, я упаковала её в фирменный пакет Магнит, тоже только что приобретённый в этом же магазине. Как только я взяла пакет в руки, он лопнул, бутылка падает на пол и разбивается. Товар испорчен из-за некачественной упаковки! Обязан ли магазин возместить ущерб или нет?
Имя:
Илона
Отчество:
Геннадьевна
E-mail:
ilona922@mail.ru
06.02.2014
Покупка товара в интернет-магазине
Месяц назад оплатила за люстру в магазин http://piter-light.ru 10 т.р. Не отправляют товар, не возвращают деньги, на связь не выходят, на звонки и письма не отвечают.
Имя:
Юлия
E-mail:
inozemka_ya@mail.ru